0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Кризис помог ритейлерам рекордно увеличить объем торговых площадей

Кризис помог ритейлерам рекордно увеличить объем торговых площадей
время публикации: 09:36  10 августа 2015 года
Сложная экономическая ситуация в стране сыграла на руку крупным продовольственным ритейлерам. Российские сети продемонстрировали рекордный прирост торговых площадей на фоне снижения конкуренции и падения инвестиционной активности региональных продавцов. Об этом пишет «Коммерсант».

Согласно данным Infoline, в 2014 году 130 крупнейших FMCG-сетей увеличили торговые площади на 2,06 млн кв. м, что позволило увеличить совокупную площадь магазинов на 15%, до 15,7 млн кв. м. А в 2013 и 2012 годах данный прирост составлял 1,8 млн кв. м ежегодно. 

_2015d142m-10-01.jpg

В первой половине 2015 года прирост торговых площадей составил 1,25 млн кв. м, что в 1,5 раза больше данного показателя за аналогичный период 2014 года. 

1.jpg


При этом в 2015 году более половины – 66% - открытий пришлось на семь крупнейших российских игроков. В тройку лидеров по традиции вошли «Магнит», X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Дикси» (магазины «Дикси» и «Виктория»). По словам генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, увеличить прирост площадей крупнейшим ритейлерам позволяет снижающаяся конкуренция за торговые площади и спад инвестиционной активности региональных сетей. «Последние вынуждены сокращать инвестиции, закрывать торговые объекты на фоне роста ставок по кредитам, снижения покупательской активности населения и перетока клиентов в федеральные сети», - заключает эксперт.