Лента Новостей
Все новости →Крупнейшие игроки табачного рынка и ритейлеры договорились не продавать электронные сигареты несовершеннолетним
В числе подписавших декларацию компаний: JTI Россия, «Филип Моррис Интернэшнл» в России, БАТ Россия, подразделение Imperial Tobacco в России и Центральной Азии; дистрибуторы АО «TК Мегаполис» и «Вардекс», розничные сети Metro AG и «Азбука Вкуса», а также Ассоциация малоформатной торговли России.
Компании и организации, присоединившиеся к соглашению, взяли на себя добровольные обязательства по ограничению маркетинга и продаж электронных систем доставки никотина, жидкостей, содержащих никотин, и изделий из нагреваемого табака. В частности, стороны обязались адресовать информацию по указанной продукции исключительно совершеннолетним потребителям. До введения законодательных норм, регулирующих продажи такой продукции, участники рынка будут самостоятельно предпринимать меры по предотвращению ее реализации несовершеннолетним.
Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...