Лента Новостей
Все новости →Крупнейшие российские торговые центры потеряли четверть посетителей

время публикации: 11:35 14 декабря 2022 года
Уход иностранных брендов наиболее остро почувствовали крупнейшие торгцентры – их посещаемость за год сократилась на 25%.
Так, по данным Focus Technologies, с января по ноябрь 2022 года Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м площадей) в крупнейших торгцентрах (более 80 тыс. кв. м) в Москве и Подмосковье снизился на 25% год к году и на 39% по сравнению с тем же периодом 2019 года.Трафик крупных торгцентров (40-80 тыс. кв. м) сократился меньше – на 7% год к году и на 24% по сравнению с 2019 годом. Посещаемость средних объектов (20-40 тыс. кв. м) осталась на уровне прошлого года, но на 26% ниже, чем до пандемии.
Малоформатные торгцентры (5-20 тыс. кв. м), напротив, нарастили трафик за год на 1%, но по сравнению с 2019 годом сокращение составило 8%.
Такая конъюнктура вынуждает девелоперов отказываться от реализации новых проектов, поэтому по итогам 2022 года ввод торговой недвижимости будет минимальным. Участники рынка не ждут восстановления интереса россиян к торгцентрам до середины следующего года.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В Москве открылся торговый центр «Сказка»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 05 мая 2025
09:30, 25 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?