0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Крупнейший производитель косметики в России "Арнест" продал бизнес на Украине

Крупнейший производитель косметики в России "Арнест" продал бизнес на Украине
время публикации: 13:55  22 марта 2016 года
Прибыль от реализации доли в уставном капитале составила 33 000 руб.
Российская компания "Арнест" продала дистрибуторский бизнес на Украине. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на отчетность компании за 2015 год. 
В документе сказано, что в прошлом году "произошла продажа 100% доли дочерней компании LTD "Арнест Украина". Прибыль от реализации доли в уставном капитале составила 33 000 руб.".  

"Арнест" называет себя крупнейшим производителем парфюмерии и косметики в России и странах СНГ. На сайте компании сообщается, что "Арнест" производит по контракту продукцию для Henkel, Unilever, Beiersdorf и др., а также выпускает косметику и парфюмерию под собственными брендами: средства по уходу за волосами «Прелесть», товары для ухода за обувью «Дивидик» и др. 

Украина была для компании основным экспортным рынком ближнего зарубежья. Об этом еще в 2014 году рассказывал президент одноименной группы Алексей Сагал журналу «Эксперт Юг». 

Продажу украинского бизнеса представители компании не прокомментировали, сославшись на коммерческую тайну. В украинском подразделении на запрос не ответили.