0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Крупные франчайзеры России создадут рейтинг франшиз

Крупные франчайзеры России создадут рейтинг франшиз
время публикации: 12:25  07 декабря 2021 года
В России появится рейтинг франшиз, созданный непосредственно участниками рынка. Это первый рейтинг, методология которого — результат совместных усилий наиболее успешных российских франчайзеров. Система оценки уже разработана, и сейчас в неё вносятся последние коррективы.
В рабочую группу вошли представители брендов «Шоколадница», «Гемотест», «Братья Чистовы», «Чемпионика», Invitro, MyBox. Оператором рейтинга выступит платформа TopFranchise.ru. 

Уникальную методологию рынку и прессе представят 16 декабря. Несмотря на то, что она разработана представителями отрасли, рейтингу удалось достичь объективности с помощью сложного и многоуровневого начисления баллов. При их подсчете будут учтены, в том числе, и оценки франчайзинговых партнеров.

Как обещают авторы, методология будет абсолютно прозрачна и доступна для изучения всему рынку. Новый рейтинг уже поддержан и одобрен Российской ассоциацией франчайзинга.               

«На рынке франшиз встречаются недобросовестные компании, — говорит руководитель рабочей группы Виктор Большаков, сооснователь портала TopFranchise.ru. — Наша задача — с помощью рейтинга продемонстрировать максимально надежные франшизы и максимально растущие ниши. Показать тем, кто планирует инвестировать свои средства, какие именно франшизы являются проверенными и перспективными и стоят вложений. Большинство франшиз-однодневок просто не смогут попасть в рейтинг в силу базовых условий участия. Еще одна задача — понять, что происходит на рынке, понять статистику и тренды, ведь сейчас этой информации просто нет. При этом каждый год на рынке появляется около 1000 новых франшиз».

Работа по новой методике начнется в январе 2022 года. В течение нескольких месяцев будет собрана и проанализирована информация о франшизах, работающих на территории России. Результаты — новый список лучших франшиз России по итогу 2021 года — рынок увидит в марте.

«Рейтинг TopFanchise нужен для понимания того, какая отрасль на сегодняшний день лидирует и по каким именно причинам. На что еще стоит обратить внимание, как можно улучшить или диверсифицировать свой бизнес, — комментирует проект Рамиль Бахметов, руководитель департамента развития франчайзинга «Гемотест».

«Рынок франчайзинга в России — это новое и развивающееся направление, и у нечистоплотных предпринимателей велик соблазн создать франшизу, в которой, кроме названия, больше ничего нет, — считает руководитель департамента франчайзинга ГК «Шоколадница» Максим Трубников. — Приходящие на этот рынок новые инвесторы не всегда знают и понимают, что кроме торговой марки правообладатель должен предоставлять всестороннюю поддержку на всех этапах совместного сотрудничества, стандарты работы, программу лояльности, обучение на старте и после, стандарты строительства и открытия объектов и многое другое. Рейтинг TopFranchise позволяет нивелировать риски для новых предпринимателей, тем самым обеспечить стабильный рост для данной отрасли».                        

Важной частью работы над рейтингом стала подготовка специального программного обеспечения, которое поможет собрать наиболее полную информацию о каждом франчайзере, вошедшем в рейтинг. А для франчайзинговых партнеров появится отдельное приложение, в котором они смогут оценить результаты сотрудничества с приобретенными франшизами. Предложение принять участие в голосовании получат все франчайзи участников рейтинга, включая тех, что работают за рубежом.

«Последнее время на рынке российского франчайзинга с огромной скоростью растет количество новых франшиз, — объясняет Андрей Кравченко, руководитель отдела развития сети «Чемпионика». — Руководствуясь рейтингом TopFranchise, потенциальный франчайзи может отделить реально рабочие франчайзинговые концепции от фирм, которые просто хотят быстро продать максимальное количество франшиз, но при этом они не нацелены на построение действительно сильной сети под единым брендом и не могут оказать какую-то реальную, качественную поддержку при запуске бизнеса».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail