0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Крупные производители пива предупредили о рисках приостановки работы

Крупные производители пива предупредили о рисках приостановки работы
время публикации: 13:15  28 февраля 2023 года
В письме Ассоциации производителей пива (АПП; объединяет AB InBev Efes, «Балтику», Heineken Russia), направленном руководителю Росалкогольрегулирования (РАР) Игорю Алешину, производители пива предупредили о рисках приостановки своей деятельности в случае принятия законопроекта о реестре пивоваров в текущем виде.
Законопроект о реестре пивоваров (реестре производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) был принят Госдумой в первом чтении в марте 2021 года. С 13 февраля 2023 года идет подготовка к его рассмотрению во втором чтении.

Согласно проекту, для попадания в реестр, без которого нельзя будет продолжить работу, необходимо будет пройти «выездную оценку». В рамках нее объемы фактического производства пива будут сопоставлять с расчетами по методике РАР. Для этого будет применяться формула, согласно которой минимальный срок дображивания пива составляет 18 дней.

Как указано в письме АПП, многие сорта пива дображивают за меньший срок. Получается, что компаниям придется или занижать реальные объемы выпуска пива, или столкнуться с риском непопадания в реестр, что приведет к остановке производства, говорится в документе.
В России обсуждают повышение пошлин на пиво из «недружественных» стран
Отечественные производители пива наращивают выпуск продукции

Сейчас к крупным производителям методика РАР не применяется: у компаний с выпуском более 300 000 дал в год на линиях установлены автоматические системы учета и измерения мощностей, данные с которых и передаются в службу для контроля за работой.

В этой связи в АПП предлагают РАР либо не считать нарушением превышение мощностей пивоварами, если не было использовано неучтенное оборудование, либо сократить минимальный срок дображивания с 18 до 1 дня.

Наличие проблемы подтвердили в AB InBev Efes (бренды Velkopopovicky Kozel, «Старый мельник из бочонка»). По словам исполняющего обязанности президента компании Ораза Дурдыева, параметры расчета мощности не отвечают сегодняшним реалиям рынка. Более 80% пивоваренной продукции производится со сроками дображивания менее 18 дней, в связи с чем производитель будет лишен возможности использовать реальные цифры, уверяет он.

В АПП парируют, что, согласно технологическим инструкциям, по многим сортам, включая международные, сроки дображивания составляют «менее 18 суток». Сокращение их до 1 дня при условии сроков брожения в 6,5–8,5 дня будет соответствовать минимальной планке, говорит представитель ассоциации.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Российские пивовары попросили ужесточить правила пивоварения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail