0/5

Лента Новостей

18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Крупный производитель энергетиков намерен запустить сеть торговых автоматов

Крупный производитель энергетиков намерен запустить сеть торговых автоматов
время публикации: 16:10  23 января 2024 года
Изображение от Freepik
Дистрибьютор ГК СНС намерен запустить сеть торговых автоматов с напитками. Так, вакансия управляющего направлением была размещена на сервисе hh.ru в декабре 2023 года, а в январе 2024 года начался поиск сборщика автоматов.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на ГК СНС, речь идет о торговле напитками компании Global Functional Drinks (GFD), входящей в портфель группы.

Генеральный директор GFD Rus Светлана Малюта подтвердила интерес к данному проекту. Сегодня GFD выпускает, в том числе, энергетики Tornado Energy и E-On, а также газировку под марками Fresh Bar и «Ильинские лимонады». За время дистрибуции этих продуктов было реализовано более 1,75 млрд бутылок.

Эксперты указывают, что рынок автоматизированной торговли восстановился после пандемии и предоставляет перспективы для новых игроков. Собственные автоматы позволяют дистрибьюторам свободно устанавливать цены, выбирать товарное соседство и размещать рекламу.

По данным NielsenIQ, продажи газированных напитков увеличились на 4,7%, а энергетических напитков - на 24,2% в период январь-ноябрь 2023 года.

По предварительным оценкам, в 2023 году продажи через торговые автоматы в России выросли на 15,38%, достигнув 75 млрд рублей. Прогнозируется, что оборот российского рынка автоматизированной торговли в 2024 году может достигнуть 85-88 млрд рублей.

Подписывайтесь на Телеграм