0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Крупный ритейл не успевает привить сотрудников к сроку

Крупный ритейл не успевает привить сотрудников к сроку
время публикации: 09:30  13 июля 2021 года
Розничная торговля не успеет вакцинировать 60% сотрудников от COVID-19 первым компонентом в июле. Исключением станут лишь некоторые компании.
Вопросы вакцинации сотрудников потребительского сектора от COVID-19 обсуждались на совещании у заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова 12 июля. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на свои источники.

Напомним, обязательная вакцинация 60% работников розничной торговли, общепита, сферы услуг и ряда других отраслей введена в 22 регионах. Срок прививки первым компонентом — 15-31 июля. В Москве привить первым компонентом 60% персонала компании должны к 15 июля.

Вместе с тем, по данным Минпромторга, продовольственные сети в Москве успели вакцинировать 25% работников, непродовольственные — 45%. Показатели Московской области — 28% и 42%, в целом по стране — примерно 5% и 27,5%, соответственно, рассказали источники издания. В то же время собеседник газеты в госорганах отмечает «общую неадекватность статистики» по прививкам, как у компаний, так и у властей.

По словам источника издания на рынке, в Москве и Подмосковье успевают выполнить норматив о вакцинации персонала только несколько сетей, а по остальным регионам и большей части компаний сроки заметно сдвигаются.

Среди причин такого положения дел, в частности, — дефицит вакцин в ряде регионов. Также быстро вакцинировать работников не удается из-за сезона отпусков. Плюс в ряде субъектов РФ перегружены пункты вакцинации или нет возможности записаться на процедуру оперативно. Это делает актуальным обсуждение переносов сроков вакцинации или моратория на административные меры в отношении предприятий, не достигших показателя 60% по объективным причинам, говорят в АКОРТ.

Газета сообщает, что Минпромторг уже рассматривает возможность обратиться к властям регионов, где сложился дефицит вакцин, с просьбой сдвинуть сроки обязательной вакцинации либо отказаться от штрафных санкций за их нарушение. Кроме того, может быть введен неофициальный мораторий на штрафы в отношении предприятий, которые не успели вакцинировать 60% персонала по объективным причинам.

Читайте также:
Сергей Собянин разрешил посещать веранды кафе без QR-кодов до 1 августа

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail