0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Квартиротека» от ИКЕА заинтересовала почти 3 млн россиян и обеспечила компании рост продаж на 17%

«Квартиротека» от ИКЕА заинтересовала почти 3 млн россиян и обеспечила компании рост продаж на 17%
время публикации: 08:53  09 февраля 2020 года
Благодаря проекту, покупки в ИКЕА начали совершать те, кто никогда прежде этого не делал.
В июне прошлого года ИКЕА запустила библиотеку дизайн-проектов для типовых квартир в российских домах. В базе библиотеки можно найти проект дизайна интерьера, выполненный в соответствии с конкретным проектом квартиры. Проект «Квартиротека» привлёк на сайте компании 2.8 миллионов человек. особенно важно, что многие из посетителей библиотеки дизайнов ранее не приобретали товары шведского производителя. 

Создатели сервиса предлагают подобрать дизайн-проект, просто введя адрес дома или выбрав тип строения. Изначально в базу были добавлены дома наиболее массовых серий, которые строились в стране с 1960-х по 2000-е года. В разделе выложены схемы квартир и фотографии. При этом все элементы декора можно заказать и купить в ИКЕА. 

Квартиротека.png

На данный момент в типовых домах живет около 60% россиян, и многие из них не верили, что в таких типовых планировках можно создать модный актуальный интерьер. По слова главы ИКЕА в России Понтуса Эрнтелла, цель «Квартиротеки» – вдохновить людей на изменения в жизни. 

«Квартиротека» сыграла серьезную роль и в росте уровня продаж компании. В минувшем финансовом году рост продаж составил 17%. Россия — вторая в списке стран, в которых бизнес ритейлера растет быстрее всего. Впереди - только Венгрия. Во многих странах бывшего соцлагеря до сих пор осталось много домов, построенных по советским типовым проектам. Компания рассматривает возможность запуска «Квартиротеки» и в этих странах, в частности, в Германии (в части бывшей ГДР), в Китае и в Польше. 

Источник: Bloomberg

Читайте также:
Дистрибьюторский центр ИКЕА в Есипово: история одной экскурсии среди «умных» машин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail