Лента Новостей
Все новости →Л'Этуаль расширяет присутствие корейских брендов в ассортименте
время публикации: 17:49 01 сентября 2017 года
Во всех магазинах Л'Этуаль стартовали продажи корейской марки Too Cool For School
Дословно в переводе с корейского название марки переводится как «выделиться из косяка рыб». Ценовая категория представленных товаров до 2000 рублей, всемирно известная марка Too Cool For School отличается высоким качеством косметических средств, как декоративных, так и предназначенных для ухода за кожей и волосами.
Представитель Too Cool For School так прокомментировал начало партнерства: «Мы всегда хотели выйти на российский рынок, именно поэтому день, когда мы сливаемся вместе с мультибрендовой компанией Л'Этуаль, очень важен для нас. Мы стараемся, чтобы не только наша косметика отличалась от других брендов, но и наш маркетинг, и наша стратегия».
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута