0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

L'Oréal отвергла обвинения косметической марки Guinot в шпионаже

L'Oréal отвергла обвинения косметической марки Guinot в шпионаже
время публикации: 09:30  17 июня 2017 года
Накануне глава Guinot Жан-Даниэль Монден обвнил L'Oréal в незаконном получении важнейших технологических сведений о косметических продуктах и услугах компании
Французский косметический концерн L'Oréal отверг обвинения независимой марки Guinot, выпускающей косметику для салонов красоты, в промышленном шпионаже, пишет Le Figaro.

Накануне глава Guinot Жан-Даниэль Монден заявил изданию Opinion Internationale, что в 2014-2015 годах представители L'Oréal под видом сотрудников Guinot незаконно получили ряд важных технологических сведений о косметических продуктах и услугах Guinot в нескольких салонах красоты, работающих по франшизе.

После выхода статьи представители L'Oréal назвали заявление Мондена «совершенной ложью и клеветой», подтвердив при этом, однако, что представители концерна пытались получить от косметологов салонов красоты Guinot информацию, не касающуюся секретов производства.

В конце 2016 года компания Guinot подала иск на €13,5 млн к L'Oréal, обвинив концерн в незаконном получении информации о салонных продуктах и услугах Guinot. Представители Guinot считают, что полученную информацию концерн L'Oréal использовал для продвижения собственной марки салонной косметики Carita, и заявляют, что после этого их продукты потеряли «эксклюзивную ценность» для торговых партнеров.

В 2013 году L'Oréal намеревалась приобрести Guinot, однако отказался от планов и купила аналогичные бренды Carita и Decléor.

Guinot выпускает косметику для использования в домашних условиях и в салонах красоты. В 2016 году выручка компании во Франции составила 80 млн евро.

Источник: RNS