0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

L'Oreal увеличила выручку на 12% в I полугодии 2023 года

L'Oreal увеличила выручку на 12% в I полугодии 2023 года
время публикации: 13:40  28 июля 2023 года
В I полугодии 2023 года французская группа L'Oreal SA, крупнейший в мире производитель косметики (владеет такими брендами, как Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline и Kiehl's), увеличила чистую прибыль и выручку благодаря росту продаж во всех категориях товаров и во всех регионах присутствия.
В январе-июне чистая прибыль группы составила 3,36 млрд евро против 3,22 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 13,7%, до 4,26 млрд евро. Выручка повысилась на 12% и составила 20,57 млрд евро. Сопоставимые продажи выросли на 13,3%.

В первом полугодии выручка в сегменте профессиональной косметики повысилась на 6,9%, в сегменте потребительской косметики - на 13,1%, продажи в люксовом сегменте увеличились на 6,1%. Выручка в сегменте косметики для ухода за кожей, которое включает в себя бренд La Roche-Posay, подскочила на 29,5%.

Продажи в Европе выросли на 16,6%, в Северной Америке - на 14,7%, в Северной Азии - на 0,6%, в Латинской Америке - на 28,9%. В регионе SAPMENA-SSA (объединяет Южную Азию, Океанию, Ближний Восток, Северную Африку и Африку к югу от Сахары) продажи увеличились на 17,4%.

Кроме того, совет директоров компании принял решение запустить программу выкупа акций на сумму до 500 млн евро, которая будет действовать в течение второго полугодия 2023 года.

С начала 2023 года капитализация L'Oreal выросла на 23,7% до 217 млрд евро.

Читайте также:
MIXIT будет выпускать спортивную одежду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail