За отчетный период валовая прибыль ритейлера составила 1,95 млрд рублей против 1,58 млрд рублей в 2014 году.
В четвертом квартале 2015 года российский интернет-ритейлер одежды Lamoda увеличил выручку на 40% до 5 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Об этом пишет RNS со ссылкой на отчетность фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group, куда входит Lamoda.
За отчетный период валовая прибыль ритейлера составила 1,95 млрд рублей против 1,58 млрд рублей в последнем квартале 2014 года. Продажи Lamoda выросли на 54,3% — до 15 млрд рублей. Количество заказов увеличилось на 17,6% — до 1,6 млн штук. Количество клиентов ритейлера выросло на 57,2% — до 4,2 млн, количество активных покупателей — на 33,8%, до 2,2 млн.
Отмечается, что отрицательный показатель EBITDA составил в отчетном периоде 694,1 млн руб. против отрицательного показателя EBITDA 242,6 млн руб. в IV квартале 2014 года.
Отрицательная маржа EBITDA составила 13,6% против отрицательной маржи EBITDA в 6,7% годом ранее.