0/5

Лента Новостей

12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
10:00 Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
Все новости →

Lancome закрыла некоторые магазины в Гонконге из-за протестующих

время публикации: 10:31  09 июня 2016 года
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
Люди остались недовольны отменой концерта с участием певицы Дениз Хо

Косметическая компания Lancome, принадлежащая L'Oreal SA, была вынуждена закрыть некоторые магазины в Гонконге в связи с протестами местных жителей. Люди были недовольны, что бренд отметил концерт с участием певицы Дениз Хо под давлением китайских властей. Певица поддерживает демократию.

Протестующие вышли на улицы с баннерами и зонтиками, символизирующими демократические движение. Они скандировали: «L'Oreal, нет самоцензуре!» И призывали бойкотировать продукцию компании.

Сама же Дениз Хо после отмены своего концерта написала на своей странице в Facebook: «Когда такой бренд, как Lancome, должен встать на колени, запуганный гегемонией, мы должны встретиться с проблемой лицом к лицу, так как ценности в мире серьезно исказились».

В Lancome объяснили, что отменили мероприятие, которое спонсировали, в целях безопасности. Представители компании подчеркнули, что Дениз Хо не является представителем бренда, сообщает агентство RNS.