0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

LC Waikiki откроет первый магазин в Грозном

LC Waikiki откроет первый магазин в Грозном
время публикации: 13:40  16 ноября 2020 года
Один из крупнейших международных ритейлеров одежды LC Waikiki в рамках своей экспансии в России откроет магазин в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ». Это будет премьерный выход сети в Чеченскую Республику и 39 по счету магазин в России. Брокером сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers International.
Площадь премьерного магазина в регионе составит 1 551 кв. м. Помимо одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, в составе магазина будет представлена линейка товаров для дома LC Waikiki Home, которая редко встречается в российских магазинах сети.

Открытие в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» – продолжение масштабной экспансии сети LC Waikiki, начатой в 2018 году. Тогда, рассматривая Россию как один главных регионов развития сети, ритейлер объявил о намерении открыть в долгосрочной перспективе более 100 магазинов на территории страны.

«Мы рады открывшейся возможности инвестировать не только в крупные города России – Москву и Санкт-Петербург – где рынок ритейла относительно насыщен. С этой точки зрения Чеченская Республика для нас – очень перспективный регион, потенциал которого раскрывается благодаря ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ». Этот масштабный проект задает стандарты качества для многих других торговых центров», – комментирует Эгемен Алтан, директор компании «ТЕМА РИТЕЙЛ РУ» (представительство бренда LC Waikiki в России).

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» традиционно становится площадкой для первого выхода в регион крупных международных и федеральных ритейлеров одежды, таких как: LPP Group (польский ритейлер откроет сразу пять магазинов своих брендов Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay на общей площади свыше 5 000 кв. м), Elisabetta Franchi, Henderson, «Снежная Королева». Свои первые магазины в Грозном также откроют «М.Видео», Bork, «Рив Гош».

«На строительной площадке ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» завершаются работы по благоустройству прилегающей территории, активно ведутся работы по отделке помещений общего пользования. Также проводятся пуско-наладочные работы по инженерным сетям здания и адаптация/интеграция инженерно-технических решений арендаторов в инженерные сети ТРЦ. Кроме того, осуществляется активное взаимодействие с арендаторами по выполнению ими работ в помещениях», – сообщает Алексей Чайкин, коммерческий директор ООО «Смарт Билдинг» (девелопер проекта).

На данный момент строительная готовность ТРЦ составляет 90%. Заполняемость ТРЦ превышает 75%. Открытие ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» запланировано на весну 2021 года.

«В рамках работы по заполнению проекта мы делаем акцент на раскрытие коммерческого потенциала нового региона для игроков рынка. Для многих Чеченская Республика остается малоизвестным регионом, и мало кто знает, какой качественный рывок был совершен в последнее время. За три года объем инвестиций в регион вырос на 18 млрд рублей и достиг 82,6 млрд рублей в 2019 году. В то же время, Чечня становится интересным туристическим направлением – так, в 2019 году туристический поток в регион увеличился на 37%. Всего Чеченскую Республику посетили 200 тысяч человек, треть из которых – иностранные туристы, – отмечает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. – Все эти факторы делают «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» привлекательным активом для ритейлеров. Практически полное отсутствие конкуренции в радиусе 150 км обеспечивает ТРЦ потенциальной зоной охвата в 5 миллионов человек».

Уникальность ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» подтверждается международными и российскими наградами. Недавно ТРЦ получил сертификат об установлении мирового рекорда за самое большое архитектурное изображение звезды. Также ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» стал победителем премии Arendator Awards 2020 как лучший проект торгового центра.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail