0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

LeEco будет импортировать российскую еду

LeEco будет импортировать российскую еду
время публикации: 13:09  31 августа 2016 года
Теги: LeEco
Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ
Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) и одна из крупнейших в Китае технологических компаний LeEco будут продвигать в КНР российские продовольственные товары. В проект, получивший название LeLive, в следующие три года будет инвестировано более 10 млрд рублей, рассказали "Коммерсанту" глава LeRee Виктор Сюй и гендиректор ФРДВ Алексей Чекунков. Сумма не точная - она будет зависеть от качественных возможностей по созданию производство для удовлетворения китайских потребителей, подчеркивает Чекунов. 

В рамках работы над проектом стороны не будут создавать отдельную интернет-площадку: продвижение российской продукции будет происходить на имеющихся ресурсах LeEco. При этом китайский партнер предоставит свои ресурсы для рекламы и дистрибуции российских товаров, а ФРДВ будет содействовать их поставкам.
  
Как подчеркивает Чекунов, первым шагом будет, вероятно, экспорт бутилированной воды, вкусовых напитков и их пробные продажи в такси, чтобы клиенты привыкали к продукции. Первые пробные поставки российской продукции в Китай начнутся до конца года. В 2017 году ФРДВ должен инвестировать в создание производственных мощностей, чтобы объемы поставок были адекватными масштабу дистрибуционных каналов LeEco, объясняет господин Чекунков: "После того как будут намечены категории товаров и определено, что людям нравится и сколько они готовы за это платить, будем масштабировать бизнес. Там-то основные инвестиции и понадобятся". По словам Виктора Сюя, если проект будет успешным, LeEco рассмотрит поставки российских продуктов и на другие рынки своего присутствия (Россия — третий международный рынок для компании, в прошлом году LeEco вышла в США и Индию).