0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

LEFORM представил коллаборацию со скандинавским производителем техники ASKO

LEFORM представил коллаборацию со скандинавским производителем техники ASKO
время публикации: 12:37  23 января 2018 года
Компании разработали уникальную домашнюю прачечную.
Предмет коллаборации ASKO x LEFORM – это домашняя прачечная, специально разработанная для бережного ухода за одеждой из деликатных тканей. Выполненная в единой концепции, она  включает в себя стиральную и сушильную машины, сушильный шкаф и выдвижную гладильную доску – и все это на площади менее, чем один квадратный метр. Этого комплекта достаточно, чтобы выполнить всю работу по уходу за бельем — постирать, высушить, погладить и после этого сложить, — все в лучшем виде и на минимальной площади.

Каждый элемент этой группы техники ASKO прошёл художественную роспись с многослойной покраской специально разработанными покрытиями – подобные покрытия используются при покраске спортивных автомобилей Porsche. Римские цифры XX на технике символизируют 20-летие LEFORM.

 ASKO — это скандинавская компания, специализирующаяся на производстве высококачественной кухонной техники, стиральных машин и сушильных автоматов. В основе продукции ASKO лежат мастерство исполнения, страсть к созданию техники и инновации, призванные облегчить жизнь людям. Начиная с 1950 года техникой ASKO пользуются в миллионах домов и фирм во всем мире.

LEFORM – главный концепт-стор России. Открывшись в 1997 году, концепт-стор стал первым и самым большим в Восточной Европе. Именно LEFORM познакомил москвичей с такими марками, как Dries Van Noten, Maison Margiela, Comme des Garcons и Helmut Lang. В магазинах LEFORM представлено более 200 мировых брендов одежды и обуви, а также уникальные предметы интерьера и декора.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.