0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Лента» и «РИВ ГОШ» открыли первый магазин в формате shop-in-shop (Фото)

«Лента» и «РИВ ГОШ» открыли первый магазин в формате shop-in-shop (Фото)
время публикации: 12:25  11 марта 2022 года
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, и российская парфюмерно-косметическая сеть «РИВ ГОШ» открыли первый магазин в формате shop-in-shop в Ленинградской области.
Магазин сети «РИВ ГОШ» открылся в торговом зале гипермаркета в Кудрово по проспекту Строителей. Здесь представлено более 2 800 товаров 64 брендов.

Коммерческий директор службы непродовольственных товаров «Ленты» Мария Передреева рассказала:

«Совместное сотрудничество позволит нам сделать шопинг более комфортным. Мы верим, что такой формат отвечает потребностям современных женщин, которые заняты карьерой и семейными заботами, и не всегда имеют возможность тратить много времени на покупки».

В новом магазине действуют все привилегии для участников программы лояльности «РИВ ГОШ». Покупателям будут доступны все скидки и акции, которые проводит парфюмерная сеть. 

Директор по трейд-маркетингу и рекламе «РИВ ГОШ» Анастасия Кухаренко отметила:

«Наш архитектурный отдел создал специальный проект магазина, который с одной стороны, должен органично вписаться в общую стилистику гипермаркета, с другой – подарить покупательницам атмосферу премиального бутика. Мы также разработали самый подходящий ассортимент для данного магазина, который позволит нашим женщинам побаловать себя всем необходимым для красоты и ухода».

«Лента» и «РИВ ГОШ» расширили сотрудничество в декабре прошлого года. Ранее в секции косметики гипермаркета на Выборгском шоссе появился отдельный корнер с эксклюзивной продукцией 15 брендов парфюмерной сети.

Читайте также:
Почта России предупредила об увеличении сроков доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail