0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов

«Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов
время публикации: 12:50  26 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба «Ленты Онлайн»
Специалисты Data-Office сервиса доставки «Лента Онлайн» завершили работу по внедрению собственной системы планирования работы комплектовщиков онлайн-заказов и масштабировали ее на все гипермаркеты сети «Лента» по всей России.
Ранее расписание работы персонала составлялось в ручном режиме с учетом среднего количества заказов, собираемого одним комплектовщиком, что могло привести к неэффективному использованию ресурсов.

При разработке алгоритма оптимизации учитывались следующие исторические данные: количество заказов в конкретном магазине каждый час в будние дни, выходные и праздники, сезонный фактор, наличие промо-акций, продолжительность смены, минимальное и максимальное количество комплектовщиков в смене, а также среднее время сборки одного заказа. Кроме того, использовались расчетные параметры, такие как расходы на сборку одного заказа и заработную плату комплектовщика.

Учитывая текущий массив данных, оптимизационная модель понимает, сколько комплектовщиков следует выводить в смену и насколько выгодно компании привлекать дополнительное количество сотрудников для сборки большего количества заказов. Прогноз пересчитывается и оптимизируется ежедневно на основе поступающих в систему данных за сопоставимый прошлый период и запланированных на будущее промо-планов.
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в сфере ритейла
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в сфере ритейла

Применение системы оптимизации ресурсов и внедренного ранее мультипикинга позволяет «Ленте Онлайн» сокращать CPO (Cost per Order) до 20% и повышать производительность на 17%. Система гибкая и интегрирована в TMS (Transport Management System), что позволяет автоматизировать процесс вывода персонала под плановое количество заказов.

«При разработке системы оптимизации расписаний комплектовщиков мы основывались на расчете потенциального эффекта от ее внедрения, оценки сложности тестирования и реализации. Первые тесты показали статистически значимое сокращение стоимости сборки заказов, что позволило воплотить проект в жизнь. В результате мы получили отличный пример совместной работы команд Data Science и операций. MVP был сделан за месяц, а новые рекомендации магазины начали получать сразу после теста - через два месяца после старта проекта. Спустя год мы запустили готовую гибкую систему, полностью интегрированную в основные процессы компании», - прокомментировал Дмитрий Бодунов, директор управления данными и аналитикой онлайн сервисов «Ленты».

В настоящее время команда Data-Office приступила к разработке оптимизационной модели для курьеров доставки.

Читайте также:
«Лента» перезапустила акцию лояльности «Мини Лента»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail