Лента Новостей
Все новости →«Лента» разместила акции на 20 млрд рублей в пользу «Севергрупп» для оплаты «Утконоса»
время публикации: 19:05 21 июня 2022 года
«Лента» завершила размещение новых акций в пользу своего основного акционера - «Севергрупп» Алексея Мордашова - в качестве оплаты за покупку онлайн-ритейлера «Утконос».
Компания разместила по закрытой подписке 18 399 265 акций (77,99% от объема выпуска) по цене 1087 рублей за бумагу.Пакет был оплачен путем зачета требований на сумму 20 млрд рублей и денежными средствами на сумму 1 055 рублей без разделения количества акций, оплаченных путем зачета, и количества акций, оплаченных денежными средствами, говорится в сообщении «Ленты».
В начале февраля «Лента» сообщила, что закрыла сделку по покупке «Утконоса», ее цена на момент закрытия составила 20 млрд рублей. Позднее в феврале допэмиссию в пользу «Севергрупп» для оплаты покупки онлайн-ритейлера одобрили акционеры «Ленты».
«Лента» планировала объединить собственный сервис «Лента онлайн» и «Утконос» в единый бизнес с двумя брендами, каждый из которых будет охватывать собственный рыночный сегмент и определенные покупательские миссии.
Акционерный капитал «Ленты» разделен на 97 585 932 акций. Таким образом, после размещения допэмиссии капитал увеличился на 18,9%.
«Севергрупп» Мордашова стала мажоритарным акционером «Ленты» (77,99% акций) весной 2019 года.
Читайте также: «Лента» открыла первый магазин малого формата в Карелии
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута