Лента Новостей
Все новости →«Лента» удвоила продажи «Зоомаркетов»
время публикации: 11:35 26 декабря 2023 года
Розничная торговля «Лента» в 2,2 раза увеличила продажи специализированных магазинов товаров для животных.
С марта продажи «Зоомаркетов» выросли в 2,2 раза, трафик магазинов увеличился почти на 90 процентов при росте среднего чека более, чем на 45 процентов. В ноябре размер среднего чека одного из пилотных магазинов вырос до 1 271 рубля. Таких результатов удалось достичь благодаря выстраиванию эффективного ассортимента, работе с мотивацией сотрудников «Зоомаркетов» и пилотных гипермаркетов, персонализации предложений и омниканальности.В марте компания открыла «Зоомаркеты» в 10 гипермаркетах. В «Зоомаркетах» представлен ассортимент ведущих брендов профессиональных кормов, в том числе направления «Холистик» – полноценного и сбалансированного питания с натуральными и качественными ингредиентами для животных. Все товары можно приобретать, используя карту лояльности «Ленты». В торговых точках работают профессиональные консультанты, которые помогают подобрать необходимые товары для питомцев.
«Лента» расширила ассортимент сухих и влажных кормов среднего и премиального ценового сегмента, а также заменила продукцию брендов, ушедших с отечественного рынка, товарами, производство которых локализовано в России. Сейчас ассортимент «Зоомаркетов» насчитывает около 1 000 позиций.
Большинство покупателей «Зоомаркетов» – лояльные клиенты торговой сети, которые раньше не приобретали корм для животных в магазинах «Ленты». Частота посещений таких покупателей выросла больше, чем на четверть, средний чек – больше, чем на треть.
Первый «Зоомаркет» компания открыла в 2018 году. Сегодня они работают в 14 магазинах «Ленты» в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях. Компания планирует масштабировать проект в 2024 году.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута