0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Лента» выпустила игрушки по рисункам детей (Фото)

«Лента» выпустила игрушки по рисункам детей (Фото)
время публикации: 14:55  04 апреля 2022 года
«Лента» выпустила лимитированную коллекцию игрушек по рисункам победителей конкурса, посвящённого защите окружающей среды. Часть средств от продажи компания перечислит благотворительному фонду «Антон тут рядом».
Компания объявила конкурс детского рисунка «Друг планеты Земля» в августе прошлого года. Участникам предстояло придумать фантастического героя, который с помощью своих суперспособностей сможет позаботиться о трёх главных стихиях – воде, воздухе, земле.

416 уникальных работ от детей в возрасте от 5 до 13 лет прошло модерацию и было представлено на суд жюри. Авторы 100 рисунков получили сладкие призы от бренда «Лента Kids».

Жюри выбрало три лучших рисунка. Автором Феогра, который одним взглядом способен очистить мир, стал Феодосий из Москвы. Василиса из Казани нарисовала Викунтика, знающего всё о борьбе с фантиками, Милолика из Мурманска создала ответственную за чистоту атмосферы Мальку. Победители конкурса смогут встретиться со своими персонажами: компания подарит им игрушки, созданные по мотивам рисунков.

Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод отметил:

«Мы в «Ленте» уверены, что детей с самого раннего возраста необходимо учить бережному отношению к природе и формировать правильные привычки. Мы создали самый крупный досуговый онлайн-проект «Лента приключений», где в игровой форме ребята осваивают новые навыки и информацию, также регулярно проводим акции, цель которых – забота о планете. Кроме того, компания постоянно расширяет ассортимент эко-товаров».

Всего в продажу поступит 9 000 игрушек, сшитых в Беларуси. Их можно будет приобрести в гипермаркетах «Ленты».

Читайте также: «Лента» создаст коллекцию игрушек по рисункам детей

 ***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail