Лента Новостей
Все новости →«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки ещё в одном городе
время публикации: 17:15 10 сентября 2020 года
Ритейлер «Лента» расширил географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустил его в Ростове-на-Дону.
Теперь жители Ростова-на-Дону могут в течение часа получить любые товары из магазинов «Лента», оформив заказ в приложении «Ленточка». Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.Ассортимент, доступный в приложении, составляет около 20 тысяч наиболее востребованных позиций, в том числе продукцию собственных торговых марок сети и товары местных производителей. Сборка осуществляется в магазинах «Лента». Особое внимание уделяется бесконтактным способам доставки, поэтому заказ можно оплатить только онлайн.
Компания усовершенствовала механизм замены товара, ускорила процесс возврата денег, а также улучшила интерфейс приложения. Теперь здесь отдельно появился раздел «Лента рекомендует», содержащий самые популярные акции и товары собственной торговой марки. Для наиболее удобной навигации в приложении был оптимизирован алгоритм поиска и сортировки: найти необходимый товар по самой привлекательной цене можно за пару секунд.
Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Мы значительно расширили ассортимент, который отвечает основным потребностям наших покупателей, и надеемся, что жители Ростова-на-Дону по достоинству оценят все преимущества приложения «Ленточка». Ежедневно сервисом пользуются десятки тысяч человек, что свидетельствует о его востребованности. Мы продолжим совершенствовать наше предложение и расширять географию присутствия».
Читайте также: «Дикси» начала доставлять товары через «Яндекс.Еду»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута