0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Ленту» оштрафовали на 2 млн руб. за навязывание маркетинговых услуг поставщикам

«Ленту» оштрафовали на 2 млн руб. за навязывание маркетинговых услуг поставщикам
время публикации: 13:27  30 июля 2015 года
Торговую сеть «Лента» признали виновной в навязывании маркетинговых услуг поставщикам. Ритейлеру назначили штраф в 2 млн руб., пишут «Ведомости».

В июне 2015 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу заподозрило «Ленту» в навязывании маркетинговых услуг поставщикам. Как удалось выяснить в ходе расследования, поставщики выплачивали ритейлеру около трети от своего оборота (15-30%) за оказание торговой сетью маркетинговых, рекламных и иных услуг по продвижению товара. Эти цены и оказывают существенное влияние на формирование оптовых, а далее и розничных цен на товары.

В итоге, антимонопольное ведомство оштрафовало «Ленту» на 2 млн. руб за нарушение ч.2 ст.13 Закона «О торговле». По аналогичному делу сейчас проходят ТД «Перекресток» и «О’Кей».