0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»

Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
время публикации: 13:40  21 января 2022 года
DIY-ритейлер Leroy Merlin сообщил о закрытии одной из двух точек сети магазинов для корпоративных клиентов «МаксиПРО» в Московской области.
Этот шоурум пока работает исключительно в формате на обработку онлайн-заказов и далее будет трансформироваться под новый формат. Детали в сети пока не раскрывают.

Второй магазин «МаксиПРО» в Мытищах пока продолжает работу.

«Наш шоурум МаксиПРО в Елино с недавнего времени работает исключительно онлайн формате, шоурум в Мытищах работает в прежнем режиме. Шоурум в Елино трансформируется в другой формат работы, о нем будет сообщено дополнительно, когда будут окончены работы. Решение о трансформации связано со стратегическими приоритетами развития компаний "Леруа Мерлен" и МаксиПРО, которые сфокусированы на развитии омниканального  магазина (online offline), работы с профессионалами и электронной коммерции. Обо всех изменениях мы обязательно сообщим чуть позже», - прокомментировали в пресс-службе компании.

Предполагалось, что «МаксиПРО» будет рассчитана на корпоративных клиентов. Внутри магазинов расположены переговорные и коворкинги. В них клиентам предоставляют инженерные услуги и услуги по аренде инструментов. Этот формат был запущен в 2019 году и стал экспериментальным для ритейлера.

О том, что Leroy Merlin решила отказаться от развития еще одного экспериментального формата небольших магазинов стало известно в 2021 году.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Владимир Самохвалов, «МаксиПРО»: «Протестировать инструмент через Zoom невозможно»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail