0/5

Лента Новостей

16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

«Леруа Мерлен» тестирует полный отказ от полиэтиленовых пакетов в зоне касс и торговом зале

«Леруа Мерлен» тестирует полный отказ от полиэтиленовых пакетов в зоне касс и торговом зале
время публикации: 12:35  02 сентября 2020 года
«Леруа Мерлен» предложит покупателям упаковывать товары в многоразовые экосумки вместо пластиковых пакетов в рамках пилотного проекта «Гарантия бесконечности». Проект, рассчитанный на 6 месяцев, стартовал 1 сентября в гипермаркете «Леруа Мерлен Пермь».
В рамках пилотного проекта в «Леруа Мерлен Пермь» полностью откажутся от полиэтиленовых пакетов в зоне касс и торговом зале. Вместо пакетов покупателям предложат удобные и прочные экосумки из неотбеленного хлопка. Клиент заплатит за сумку один раз при первой покупке и получит на нее пожизненную гарантию: порванную сумку можно будет бесплатно обменять неограниченное количество раз. Принятые по гарантии сумки отправятся на переработку.

«Мы прислушиваемся к мнению клиентов и знаем, что количество людей, считающих воздействие пластика на окружающую среду серьезной проблемой, растет. В этой точке пересекаются интересы компании и наших покупателей. Ответственное отношение к потреблению и наше общее влияние на окружающую среду — часть социально-экологической ответственности «Леруа Мерлен», — прокомментировала Ольга Мироненко, руководитель проекта по эффективному управлению отходами.

Компания ценит комфортный опыт приобретения доступных товаров для обустройства, к которому привыкли клиенты, и стремится к удобному переходу к новой упаковке. Чтобы помочь покупателям отказаться от одноразовых пластиковых пакетов, не снижая удобства совершения покупок, в «Леруа Мерлен» предложат многоразовые сумки оптимальных для среднего количества покупок габаритов.

Полиэтиленовые пакеты для развесных товаров — в отделах скобяных изделий, водоснабжения и предметов декора «Леруа Мерлен Пермь» — заменят на бумажные. Что важно, для производства данных пакетов использована 100% FSC-сертифицированная крафт-бумага, полученная из легально и ответственно заготовленной древесины, с сохранением ценных мест обитания животных.

«Мы идем к полному отказу от использования пластиковых пакетов, потому что осознаем, какой колоссальный вред они наносят окружающей среде, и хотим видеть нашу планету чистой и здоровой, — подчеркнула Ольга Мироненко. — Мы также хотим, чтобы наши клиенты экономили деньги: стоимость 1 сумки равна стоимости 25 пакетов в нашем магазине.

При этом пакеты служат значительно меньше. Когда наша сумка порвется, мы заменим ее на новую бесплатно. Чтобы получить новую экосумку «Леруа Мерлен», достаточно принести порванную на стойку информации нашего магазина. При этом мы поощряем использование наших сумок для приобретения товаров в других магазинах. Количество обменов не ограничено — это гарантия «Леруа Мерлен».

Пластиковые пакеты составляют наибольшую и не перерабатываемую долю растущего год от года загрязнения окружающей среды пластиком. По данным ООН, ежегодно в мировой океан попадает до 8 млн тонн пластика, естественное разложение которого занимает не менее 400 лет, а возможно, не произойдет вообще. Поэтому пилотный проект по отказу от одноразовых полиэтиленовых пакетов в магазинах «Леруа Мерлен» станет ощутимым вкладом в снижение темпов загрязнения.

Читайте также: Новый гипермаркет «Леруа Мерлен Клин» открыл двери для покупателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail