Лента Новостей
Все новости →«Леруа Мерлен» продолжит работать в РФ и будет расширять ассортимент
время публикации: 13:40 11 марта 2022 года
DIY-ритейлер «Леруа Мерлен», входящий во французскую группу Adeo, продолжит работать на российском рынке.
«Несмотря ни на какие слухи, мы продолжаем работать и не планируем останавливать деятельность компании», - говорится в письме партнерам ритейлера, которое подписали заместитель гендиректора ООО «Леруа Мерлен Восток» Эрика Пуле и директор по взаимодействию с поставщиками Анна Гончарова.В письме также отмечается, что компания подтверждает, что не будет штрафовать партнеров за недопоставки. «Однако мы ожидаем от вас партнерского подхода и выполнения уровня сервиса (...) Нам с вами крайне важно гарантировать наличие товаров для наших клиентов», - говорится в письме.
Также ритейлер гарантировал рассмотрение запросов на изменение закупочных цен в сокращенные сроки (от трех до пяти дней), но предупредил, что не будет принимать необоснованное повышение.
После ухода некоторых игроков с российского рынка Leroy Merlin открыт к предложениям по увеличению поставок и расширению ассортимента. Компания также сообщила, что создала штаб по импортозамещению и значительно активизировала поиск нового ассортимента и замещение товаров, с которыми возникли сложности при поставках или производстве.
Источник: Интерфакс
Читайте также: В Леруа Мерлен и OBI повысили минимальную стоимость онлайн-заказов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...