0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Levi Strauss купит бренд спортивной одежды Beyond Yoga

Levi Strauss купит бренд спортивной одежды Beyond Yoga
время публикации: 11:10  09 августа 2021 года
Levi Strauss & Co. (NYSE: LEVI) и Beyond Yoga, быстрорастущий бренд спортивной одежды премиум-класса и одежды для активного образа жизни, чья штаб-квартира расположена в США, объявили о подписании соглашения о продаже Beyond Yoga компании LS&Co.
Об этом говорится в сообщении компании. 

Как ожидается, сделка будет закрыта в четвертом квартале 2021 года при соблюдении обычных условий закрытия. Финансовые и операционные детали дальнейшего развития бренда будут раскрыты после завершения сделки. 

Приобретение позволит бренду Beyond Yoga привлечь большее количество потребителей за счет расширения сети магазинов, а LS&Co, в свою очередь, выйдет в сегмент новой для себя одежды. 

«Это приобретение позволит LS&Co. присутствовать в быстрорастущем сегменте активной одежды с брендом, имеющим огромный потенциал роста», – сказал Чип Берг, президент и главный исполнительный директор LS&Co. «Фундамент, заложенный командой Beyond Yoga, в сочетании с ресурсами, глобальным охватом и масштабом LS&Co., станет мощным двигателем роста для LS&Co. и поможет в реализации наших стратегических планов. Подход Beyond Yoga к ведению бизнеса, основанный на ценностях, инклюзивности и аутентичности, делает ее естественным дополнением к портфелю наших компаний. Мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать команду Beyond
Yoga в LS&Co».

После завершения сделки Beyond Yoga будет работать как самостоятельное подразделение в составе
LS&Co. Соучредитель компании Мишель Уолер останется главным исполнительным директором Beyond Yoga и будет подчиняться Чипу Бергу.

«Для нас большая честь и радость стать частью семьи LS&Co. Присоединение к
LS&Co. позволит нам ускорить наш рост за счет использования опыта, ресурсов их команды и глобальной инфраструктуры», – сказала Мишель Уолер. 

«У меня всегда была одна цель: сделать так, чтобы женщины чувствовали себя хорошо в своем теле. Миссия Beyond Yoga всегда была главным ориентиром в развитии компании. Для меня было важно, чтобы, когда придет время, компания перешла в руки человека, чьи ценности совпадали бы с нашими. Мы очень рады этому партнерству и надеемся на успешное будущее», – подчеркнула Джоди Губер Бруфски, основатель и главный креативный директор Beyond Yoga. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail