0/5

Лента Новостей

10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Лидер группы «Чиж & Co» согласился уступить X5 право на бренд «Чижик»

Лидер группы «Чиж & Co» согласился уступить X5 право на бренд «Чижик»
время публикации: 16:20  18 декабря 2020 года
Ритейлер X5 Retail Group получил согласие лидера рок-группы «Чиж&Co» Сергея Чигракова на использование товарного знака «Чижик».
Об этом рассказал представитель X5 и подтвердил директор группы Андрей Асанов.

В X5 Retail Group заявили: «В ходе проведённых переговоров с представителями Сергея Чигракова удалось достичь договорённости во всех вопросах, связанных с использованием товарного знака в интересующих нас классах. Сергей дал согласие на регистрацию структурами X5 товарного знака „Чижик“ для оказания услуг розничной торговли».

В компании добавили, что ходатайство об отказе от иска уже принято судом.

Как мы сообщали ранее, компания «Сладкая жизнь-НН» подала к лидеру коллектива Сергею Чигракову иск в Суд по интеллектуальным правам, заседание было назначено на 18 января 2021 года.

Иск был связан с намерением компании отсудить у «Чиж&Co» часть прав на использование её товарного знака. Представитель ритейлера тогда объяснил, что товарный знак, принадлежащий «Чиж&Co», в классе розничной торговли не используется более трёх лет, что дает право обратиться в суд для его аннулирования.

Юристы компании пришли к выводу, что товарные знаки «Чижик» и «Чиж&Co» сходны до степени смешения, говорил представитель X5 Retail Group.

Группа «Чиж&Co» создана в начале 1990-х годов Сергеем Чиграковым по прозвищу «Чиж». Одноимённый товарный знак Чиграков зарегистрировал в Роспатенте ещё в 1999 году. Права на бренд принадлежат Чигракову до февраля 2029 года, следует из данных ведомства.

Источник: Открытые медиа

Читайте также:

igooods зарегистрировал новый товарный знак и готовится расширить свой функционал          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail