Лента Новостей
Все новости →Lidl выходит на американский рынок
время публикации: 14:22 17 мая 2017 года
Компания планирует открыть здесь около 100 магазинов в формате дискаунтеров
Немецкая сеть продуктовых дискаунтеров Lidl выходит на американский рынок, где будет конкурировать с Walmart. Первые магазины откроются уже этим летом: 20 дискаунтеров будут работать в Северной Каролине, Южной Каролине и Вирджинии. Как пишет Reuters, в течение первого года работы сети в США будет открыто еще 80 магазинов.
Эксперты прогнозируют начало настоящей ценовой войны на американском рынке с приходом нового гиганта. Так, Walmart в рамках теста на 15% снизил цены по отношению к конкурентам в 11 штатах. По некоторым оценкам, в скидочную кампанию Walmart может инвестировать до $6 млрд. При этом еще один немецкий дискаунтер Aldi, активно расширяющий географию присутствия на американском рынке, планирует снизить цены на 21% по отношению к основным конкурентам.
Что касается Lidl, то при открытии 100 магазинов в год наращивание объема продаж компании в США в 2018 году составит около $1 млрд с увеличением до $2 млрд в 2019 году и до $4 млрд в 2020 году, прогнозируют в Fung Global Retail and Technology.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута