0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Liu Jo открыла первый магазин в Москве

Liu Jo открыла первый магазин в Москве
время публикации: 15:56  07 марта 2018 года
Теги: Москва , Liu Jo
Торговая точка отвечает фирменной концепции «Curiosity retail concept».
Итальянский бренд модной одежды Liu Jo продолжает международную экспансию. После расширения бизнеса на территории стран Европы, где бренд открыл несколько новых магазинов, марка объявляет о выходе на рынок российской столицы.

Первый флагманский бутик Liu Jo открывается в центре Москвы в ТЦ "Атриум". Двухэтажный бутик займет 270 квадратных метров торговой площади. Новый бутик соответствует фирменной концепции оформления магазинов бренда по всему миру, получившей название «Curiosity retail concept». Пространство спланировано таким образом, что одежда и аксессуары ярко выделены в интерьере за счет использования специальных материалов.

Перемещаться между этажами можно на лифте, оформленном в черном глянцевом цвете. На первом этаже представлены женские коллекции линий Liu Jo Gold Label и Liu Jo Black Label. На втором этаже собраны более молодежные линии Liu Jo Blue Denim, Liu Jo White Label, Liu Jo Knitwear и Liu Jo Sport.

Ассортимент дополняют коллекции аксессуаров, обуви и отдельная линия Liu Jo Luxury, а также ограниченные линии бренда Liu Jo: очки, парфюмерия и товары для дома Liu Jo Casa.

"Открытие нового бутика играет важную роль в общей стратегии развития итальянского бренда, которая никогда ранее не уделяла такого внимания международному рынку. Российский рынок является одним из ключевых направлений для Liu Jo, и компания планирует продолжать активную работу с российскими клиентами", - говорится в официальном сообщении компании.

Марка Liu Jo была основана в 1995 году братьями Марко и Ваннис Марки (Marco and Vannis Marchi) на острове Капри. Бренд Liu Jo объединяет несколько различных линий одежды, аксессуаров и лицензионных товаров. Сегодня марка присутствует в 50 странах мира, а портфолио компании насчитывает более 400 монобрендовых бутиков и более 5 000 торговых точек.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру