0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

LPP откроет шесть магазинов в Москве

LPP  откроет шесть магазинов в Москве
время публикации: 15:03  08 июня 2016 года
Польский ритейлер арендовала более 4 тыс. кв. м торговых площадей в "Авиапарке". 
Польский ритейлер LPP, управляющий брендами Reserved, ReKids, MOHITO, House, Cropp, SiNSAY и др., откроет шесть новых магазинов (по одному на каждый упомянутый бренд). Все торговые точки разместятся в московском ТЦ "Авиапарк". 

Как пишет "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании Knight Frank, выступившей консультантом сделки, LPP уже арендовала более 4 тыс. кв.м торговых площадей в торговом центре. 

Сейчас общая сеть магазинов польского ритейлера насчитывает 1,6 тыс. торговых точек в Европе и на Ближнем Востоке.