0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Логистический оператор PONY EXPRESS выходит на рынок Евросоюза

Логистический оператор PONY EXPRESS выходит на рынок Евросоюза
время публикации: 11:04  18 апреля 2017 года
Теги: PONY EXPRESS
В частности, компания рассчитывает получать более 7 млн евро ежегодно от развития бизнеса
Логистический оператор PONY EXPRESS сообщает о начале работы на рынке Евросоюза. Оператор открыл представительство в столице Латвии – Риге. В трехлетней перспективе от операций в Латвии компания прогнозирует ежегодную выручку более 7 млн евро.

Сегодня PONY EXPRESS предлагает на рынке Латвии услуги по экспресс- и эконом-доставке почтовых и грузовых отправлений - как внутри страны, так и по любым зарубежным маршрутам. Кроме того, компания доставляет в Латвию почту и грузы из-за рубежа.

Ключевым конкурентным преимуществом PONY EXPRESS в этом сегменте бизнеса являются сроки доставки. Внутри страны компания доставляет отправления за один рабочий день, в Москву за один-два рабочих дня, в Алма-Ату (Казахстан) – до трех рабочих дней. В трехлетней перспективе оператор планирует занять не менее 5% рынка экспресс-доставки Латвии, Литвы и Эстонии.

Еще одним направлением бизнеса PONY EXPRESS в Латвии является складская логистика. Компания уже предоставляет услуги складского хранения и обработки грузов, а также услуги фулфилмента для латвийских интернет-магазинов. В течение ближайшего года оператор планирует развитие бизнеса грузоперевозок в Латвии. На базе логистического терминала PONY EXPRESS в пригороде Риги организован транзитный логистический хаб для обработки грузов, направляющихся из Украины, Белоруссии, России, стран Средней, Центральной Азии и Закавказья в Европу, Азию и США (экспорт) и обратного грузопотока (импорт).

«Прибалтика, и, в частности, Латвия, является для нас стратегически важным рынком. Мы не только высоко оцениваем транзитный потенциал страны, но и видим потребность латвийского бизнеса в комплексной логистической услуге высокого качества по адекватной цене. Мы готовы предложить латвийским партнерам максимально широкий спектр услуг, вплоть до полного логистического аутсорсинга. Наша задача - выстраивая свою работу в Латвии, содействовать развитию бизнеса страны и формированию добросовестной конкуренции в логистической отрасли», - комментирует Сергей Сергушев, директор по региональному развитию Группы компаний PONY EXPRESS.