0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Логотип и домен обанкротившегося ритейлера Enter попытаются продать с торгов в третий раз

Логотип и домен обанкротившегося ритейлера Enter попытаются продать с торгов в третий раз
время публикации: 12:08  16 января 2018 года
Цена на активы снижена, но желающих их приобрести по-прежнему нет.
Активы признанного банкротом интернет-ритейлера Enter (ООО «Энтер») выставлены на торги в очередной раз, среди лотов — логотип и доменное имя enter.ru. Информация о предстоящем аукционе опубликована на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Это будет уже третья попытка кредиторов Enter продать активы компании. Прошлые торги прошли в сентябре-октябре и ноябре-декабре 2017 года, однако тогда ни на один из 44 лотов не поступило заявок, следует из отчётов о проведении торгов. Отсутствие заявок vc.ru подтвердили в компании «Бизнес-Эксперт», которая выступает организатором торгов и обеспечивает их техническую часть.

Новые торги стартуют 29 января 2018 года, заявки потенциальных покупателей будут приниматься до 9 мая. Начальная цена каждого лота была снижена. Если на первых торгах товарный знак с основным логотипом Enter оценивался в 106,48 млн рублей, а домен enter.ru в 8,19 млн рублей, то сейчас их начальная цена составляет 95,83 млн и 7,37 млн рублей соответственно.

В ходе предстоящего аукциона каждые десять дней стоимость лотов будет снижаться на 10% от начальной цены до момента продажи или до тех пор, пока не достигнет 10% от начальной цены, говорится в объявлении о торгах. К последнему сроку приёма заявок предложение на товарный знак с основным логотипом Enter будет составлять 9,58 млн рублей, на домен enter.ru — 737,19 тысячи рублей.

Несмотря на привлекательное название, домен enter.ru сейчас не представляет ценности и «красная цена» ему — 100-200 тысяч рублей, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров. В разговоре с vc.ru он подчеркнул, что домены в России не являются собственностью: их нельзя официально продать, нельзя заложить, судебные приставы не могут их арестовать. Речь идёт о праве делегирования, предоставляемого Координационным центром национального домена сети интернет через регистраторов, пояснил Фёдоров.

По словам главы АКИТ, ещё в начале 2017 года на enter.ru заходили 700-750 тысяч пользователей в месяц, но арбитражный управляющий «Энтер» совершил ошибку, выключив сервера: «Ни в коем случае нельзя было отключать сайт. За это время все позиции SEO были потеряны, сайт не индексируется поисковиками».

Срок регистрации enter.ru истёк ещё в начале 2017 года, но домен заблокирован регистратором и переделегировать его не удастся до тех пор, пока блокировка не будет снята, заметил в разговоре с vc.ru специалист по доменам Павел Гросс-Днепров. По его словам, сейчас много доменов, которые не освобождаются после окончания срока регистрации. Решение о блокировке права делегирования мог принять суд или правоохранительные органы, предположил Гросс-Днепров.

Сам по себе домен, как имя, стоит не менее 5 млн рублей, но без торгового знака, который продаётся отдельно, домен практически бесполезен, рассуждает он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru