0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Louis Vuitton закроет 20% магазинов в Китае в 2016 году

Louis Vuitton закроет 20% магазинов в Китае в 2016 году
время публикации: 14:43  16 ноября 2015 года
На сегодня люксовый ритейлер уже закрыл три своих магазина в Поднебесной.
Из-за падающего спроса в Китае французский дом моды Louis Vuitton закрыл три магазина в этом регионе, пишет Financial Times. 

К середине следующего года производитель товаров роскоши может закрыть около 20% своих магазинов в КНР. Об этом говорит управляющий партнер базирующейся в Шанхае консалтинговой компании Emmanuele Hemmerle Эммануэль Эммерль.

На данный момент в материковом Китае расположены около 50 магазинов Louis Vuitton, многие находятся в городах второго эшелона, страдающего от выраженного замедления экономического роста.

Еще один люксовый бренд – Burberry – не закрывает, но сокращает торговые площади своих магазинов в Китае. В частности, компания отказалась от второго этажа в своем флагманском магазине в Гонконге.