0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Лужков научит российское руководство развивать сельское хозяйство

Лужков научит российское руководство развивать сельское хозяйство
время публикации: 13:35  12 мая 2015 года
Бывший мэр Москвы Юрий Лужков проверит, как обустраивать сельское хозяйство в России, и направит соответствующие инициативы руководству страны. Об этом стало известно в рамках интервью газете «Комсомольская правда».

Ранее бывший мэр купил ферму под Калининградом. Теперь у Лужкова пять тысяч гектаров земли, на которой выращиваются пшеница, овес и ячмень. Здесь также разводятся овцы, бараны и козлы. 

В ферму экс-мэр вместе с женой вложил около 5 млн долларов. По его словам, на примере своей собственной фермы он хочет проверить «как нам обустраивать сельхозпроизводство в стране, какие предложения мы должны внести руководству страны… по тому, что делать с сельским хозяйством».

Он отметил, что президент России Владимир Путин знает о подобной инициативе, однако более подробно распространяться не стал.

До этого Лужков поддержал инициативу братьев-режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского по созданию национальной сети общественного питания «Едим дома!». На реализацию проекта требовалось около 700 млн руб.


Экс-мэр выразил готовность поставлять продукты «по договорным ценам» для сети «Едим дома!». А стоимость блюд при этом «должна быть доступной». Касательно последнего факта в интервью «КП» Лужков раскритиковал ценообразование в стране: «это признак монопольного, а не конкурентного хозяйства. Или сговор тех, кто занимается, по сути, в первую очередь не производством, а торговлей».