0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

LVMH будет взимать налог на углерод со своих брендов

LVMH будет взимать налог на углерод со своих брендов
время публикации: 16:44  12 ноября 2015 года
Теги: Louis Vuitton
Сейчас компания всерьез намерена заботиться об окружающей среде.
Крупнейшая мировая группа компания по производству предметов роскоши LVMH начнет собирать налоги с собственных брендов в зависимости от выбросов парниковых газов. Об этом пишет портал fashionmag.ru. Сумма налога – 15 евро за тонну. 

В портфель брендов LVMH входят такие известные торговые марки, как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy и ряд других. Всего около 70 брендов. С них головная компания и будет взимать налоги. 

Компания также впервые в своей истории основала углеродный фонд. Он будет финансироваться вкладом каждой марки, высчитывающимся в зависимости от выбросов парниковых газов в результате деятельности компании, а точнее, потребления энергии на производственных местах и в  магазинах.

«Природа предоставляет наилучшие материалы, используемые для нашей основной деятельности, то есть для выращивания винограда и виноделия, создания духов и косметики, одежды и аксессуаров, ювелирных украшений. Все наши бренды включили заботу об окружающей среде в свою стратегию развития наряду с качеством, инновационным подходом и творчеством. Защита окружающей среды стала двигателем прогресса», - резюмирует президент группы Бернар Арно.