Сейчас компания всерьез намерена заботиться об окружающей среде.
Крупнейшая мировая группа компания по производству предметов роскоши LVMH начнет собирать налоги с собственных брендов в зависимости от выбросов парниковых газов. Об этом пишет портал fashionmag.ru. Сумма налога – 15 евро за тонну.
В портфель брендов LVMH входят такие известные торговые марки, как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy и ряд других. Всего около 70 брендов. С них головная компания и будет взимать налоги.
Компания также впервые в своей истории основала углеродный фонд. Он будет финансироваться вкладом каждой марки, высчитывающимся в зависимости от выбросов парниковых газов в результате деятельности компании, а точнее, потребления энергии на производственных местах и в магазинах.
«Природа предоставляет наилучшие материалы, используемые для нашей основной деятельности, то есть для выращивания винограда и виноделия, создания духов и косметики, одежды и аксессуаров, ювелирных украшений. Все наши бренды включили заботу об окружающей среде в свою стратегию развития наряду с качеством, инновационным подходом и творчеством. Защита окружающей среды стала двигателем прогресса», - резюмирует президент группы Бернар Арно.