0/5

Лента Новостей

18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии

LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
время публикации: 12:50  29 сентября 2020 года
LVMH в иске против Tiffany привела обоснования того, почему ее руководство отказалось от покупки ювелирной компании.
Французская LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) обратилась с иском в суд против американской ювелирной компании Tiffany в рамках разбирательства относительно не реализованной сделки по слиянию. Иск подан в понедельник в суд штата Делавэр.

В иске обосновываются причины, по которым руководство LVMH отказалось от покупки ювелирной фирмы.

В заявлении уточняется: "Корпорация уверена в своей способности доказать, что условия для реализации приобретения не сложились и что аргументы [в пользу заключения сделки] со стороны Tiffany являются лживыми и совершенно необоснованными".

По мнению руководства LVMH, "пандемию коронавируса, последствия которой для Tiffany являются подлинно катастрофическими и долговременными, безусловно следует рассматривать как ситуацию, неблагоприятную для заключения сделки".

В заявлении отмечается, что только этого фактора уже достаточно, чтобы воспрепятствовать реализации задуманной сделки.

Также LVMH обвиняет ювелирную фирму, что та выплатила своим акционерам крупные дивиденды в момент, когда уже стало очевидным, что Tiffany несет крупные финансовые потери и ее капитал резко уменьшается.

Напомним, корпорация LVMH в прошлом году сообщила о планах приобрести Tiffany, однако в дальнейшем, уже проведя целый ряд переговоров, отказалась от своих намерений. В этой связи в сентябре 2020 года Tiffany подала иск к LVMH.

Американская компания обвинила французский концерн в невыполнении обязательств в рамках сделки по слиянию. Данная транзакция оценивалась более чем в $16 млрд.

Суд штата Делавэр в январе 2021 года намерен начать разбирательство по существу дела, касающегося попытки слияния двух компаний и их претензий друг к другу.

Читайте также: LVMH отказалась от покупки Tiffany 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail