0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Любой продукт от двадцати минут: Вера Брежнева появилась в новом ролике СберМаркета (Видео)

Любой продукт от двадцати минут: Вера Брежнева появилась в новом ролике СберМаркета (Видео)
время публикации: 08:55  31 декабря 2021 года
Известная певица Вера Брежнева появилась в ярком и запоминающемся рекламном ролике для одного из лидирующих сервисов по доставке продуктов в России «СберМаркет», снятом компанией Filmway Production. Певица сыграла роль простого клиента, который заказывает продукты и получает их в рекордно короткий срок.
Яркий и динамичный видеоролик с Верой Брежневой в главной роли был снят под адаптацию хита Blinding lights известного американского исполнителя The Weeknd, который уже не раз покорял чарты. Легкий и цепляющий текст песни перепела сама Вера Брежнева. А хореографию героям ставил Александр Тронов – участник первого сезона шоу «Танцы» на телеканале «ТНТ», «Звезда танцпола» (MTV) и «Танцуй» (МУЗ).

«Видео привлекает внимание к сервису и подчеркивает его конкурентные преимущества: удобное приложение, качественную работу и очень быструю доставку продуктов, на которую уходит от 20 минут. «Ролик в метафоричной форме демонстрирует взаимодействие клиента и сборщика заказов, – отмечает Александр Зарщиков, креативный продюсер Filmway Production.

Главная героиня ролика, Вера Брежнева, заказывает продукты в СберМаркете через мобильное приложение. Каждое действие героини в ее смартфоне вызывает отклик со стороны сотрудника службы доставки: пока Вера поет и добавляет товары в виртуальную корзину, доставщик танцует и собирает продукты, быстро и умело ориентируясь в арт-пространстве магазинных полок».

– Когда заказ собран, зритель отмечает прямую отсылку к клипу Weekend: сборщик начинает левитировать и «подлетает» с заказом к клиенту, подтверждая основной посыл видеоролика о быстроте доставки. Левитировать герою рекламы помогала бригада каскадеров. Завершается песня в видеоролике строчкой песни «Пара кликов – и заказ мой тут».

«Мы рады, что у нас с командами профессионалов СберМаркета и Filmway Production получилось объединить в этом ролике самую популярную песню Blinding Lights, очаровательный голос Веры и яркий видеоряд в фирменном стиле бренда, – говорит Ольга Наджарова, руководитель рабочей группы, рекламное агентство Medor.

– Надеемся, что благодаря этому видео многие потребители смогут воспользоваться и оценить быструю доставку СберМаркета от 20 минут».


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail