0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Люксовые бренды борются с нелегальными продажами в интернете

Люксовые бренды борются с нелегальными продажами в интернете
время публикации: 17:42  29 июля 2015 года
Производители люксовых товаров активизировались в борьбе с серым рынком. В частности, компании намерены и дальше бороться с продажами подделок в интернет-магазинах. Об этом пишет Business of Fashion.

По прогнозам Frontier Economics, в 2015 году люксовые бренды могут потерять 82 млрд долларов из-за нарушения прав интеллектуальной собственности и дальнейшей реализации контрафакта в сети.

Из-за этого Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent) подала иск к китайскому интернет-ритейлеру Alibaba. Как отмечает компания, Alibaba всячески поощряет продажи подделок на своей онлайн-платформе. Представители китайской стороны отрицают подобные обвинения, отметив, что будут отстаивать свою позицию в суде.  

На этом фоне LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) увеличивает долю онлайн-продаж. Однако ситуация ухудшается за счет социальных сетей. Согласно данным Data & Data, 9 из 10 подозрительных ссылок находятся именно в соцсетях.

Основатель Data & Data Зухейр Гудри отметил, что сейчас компания тесно работает с производителями предметов роскоши по выявлению контрафакта в сети. На сегодня в числе партнеров системы около 30 люксовых компаний.