0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Люксовые бренды покидают самую дорогую торговую улицу в Китае

Люксовые бренды покидают самую дорогую торговую улицу в Китае
время публикации: 10:32  12 августа 2015 года
Улица, на которой торговые площади сдавались по самым дорогим арендным ставкам в мире, уходит в рецессию. Падение связано с непростой ситуацией на рынке товаров роскоши.

Владельцы торговых объектов на улице Рассел-Стрит в Гонконге когда-то могли сдавать в аренду квадратные метры по самым высоким ставкам в мире. Но теперь текущая ситуация на рынке диктует свои условия. Люксовые компании Burberry, Kering и Chow Tai Fook требуют с арендодателей снижения арендных ставок на фоне резкого падения продаж предметов роскоши. А на прошлой неделе швейцарский производитель дорогих часов TAG Heuer и вовсе закрыл свой магазин на Рассел-Стрит из-за низкого покупательского трафика и падения спроса, пишет Business of Fashion.
Как Козвэй Бэй сдавала позиции

В 2013 году гонконгская Козвэй Бэй, где  находится Рассел-Стрит, возглавляла рейтинг самых дорогих торговых улиц мира. Именно здесь было престижнее и дороже всего иметь собственные магазины. Однако в 2014 году ставки аренды упали на 6.8%, до 23 тыс. евро за 1 кв. м. В этом году прогнозируется падение на 15-20%. В итоге на первое место вышла Верхняя Пятая Авеню в Нью-Йорке. Об этом свидетельствовали данные рейтинга Cushman & Wakefield. Всего в отчете были рассмотрены 330 торговых улиц мира в 65 странах.

Китайский рынок товаров роскоши падает на фоне замедления развития экономики страны в целом. По данным консалтинговой компании Bain & Co, в прошлом году китайский рынок товаров класса люкс впервые сократился на 1%. Эксперты делают неутешительные прогнозы – данный сегмент ждет значительные структурные изменения.

Директор по исследованиям Colliers International Хелен Мак отмечает, что на ситуацию влияют и слабые курсы йены и евро, из-за чего китайские туристы предпочитают теперь покупать товары в Японии и Франции, нежели в Гонконге. 

Когда ждать ухода

По данным Colliers International, такие компании, как Montblanc, Omega watches и Swarovski уже добились снижения арендных ставок на 10,4%. Люксовый производитель Kering, в управлении которого находится бренд Gucci, сообщил о возможном закрытии нескольких своих магазинов в Гонконге, если арендодатели не пойдут компании на встречу. 

Однако два крупнейших владельца торговых площадей на Рассел-стрит - Emperor International Holdings Ltd. и Soundwill Holdings Ltd. - снижать цены на квадраты пока не собираются. «Многие арендодатели просто не идут на уступки и не сбивают арендные ставки, потому что еще не понимают, что рынок изменился, здесь уже совсем другая реальность», - подчеркивает финансовый директор Kering Жан-Марк Дюплекс.

Эксперты из Colliers подтверждают, что тенденция на рынке сложилась таким образом, что в среднем в течение года ставки аренды будут падать на 15-20%. Те, кто не пойдут на уступки сетей, просто лишаться своих арендаторов. 

Такой ситуации боятся в местных торговых центрах, где ставки снижают чуть ли не до 39%. Владельцы ТЦ комментировать такое падение отказались, отметив, что «снижение аренды зависит от месторасположения объекта».

А по словам Маркос Чан, главы исследовательского центра по Гонконгу, Макао и Тайваню в CBRE Group Inc, «арендные ставки будут падать. Сейчас мы не видим никаких причин для того, чтобы ритейл на Рассел-стрит резко восстановился».