0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

Магазины "без упаковки" набирают обороты в ритейле

Магазины "без упаковки" набирают обороты в ритейле
время публикации: 15:11  25 апреля 2016 года
Теги: Европа
Во избежание излишних наценок и стимуляции спроса среди потребителей европейские ритейлеры стали открывать магазины формата packaging-free - "без упаковки". 
Как подсчитали британские ученые, готовая упаковка прибавляет к себестоимости товара до 40%. Во избежание излишних наценок и стимуляции спроса среди потребителей европейские ритейлеры стали открывать магазины формата packaging-free - "без упаковки". В таких торговых точках продаются продукты на вес. Для них не требуется никакая упаковка, пишет sostav.ru. 

Впервые над созданием таких магазинов задумались в 2006 году, когда в Великобритании был запущен ритейл-стартап Unpackaged, который в последствии превратился в полноценный магазин, предлагающий свою продукцию в легко перерабатываемых контейнерах. Однако популярность магазины такого формата получили только через несколько лет.

Так, на фоне мирового финансового кризиса первые такие магазины стали открываться в Италии (сети Negozio Leggero, Effecorta), США (Green11) и др. В таких магазинах продают фрукты и овощи, молочные и мясные продукты, масло, выпечку, муку, напитки. В некоторых есть бытовая химия и другие необходимые в хозяйстве товары. 

На сегодня наибольшее присутствие магазинов подобного формата наблюдается в Германии (16 торговых точек), Франции (10), Италии (7), США, Испании, Бельгии и Нидерландах (5), Австрии (4), Великобритании (3), Швейцарии и Канаде (по одному).