0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону

Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону
время публикации: 12:25  01 сентября 2020 года
Банк Русский Стандарт проанализировал, как россияне оплачивали в августе покупки по картам к школьному сезону на основании данных своей эквайринговой сети. Также финансово-кредитная организация выяснила, на что соотечественники тратили больше всего.
В августе 2020 года среди «школьных» сегментов лидером по количеству покупок, оплаченных банковскими картами, стала детская одежда и обувь. В этой категории было потрачено наибольшее количество средств и по сумме.

Средний чек составил 2 165 руб. Он снизился на 35% по сравнению с августом 2019 года, когда был на уровне 3372 руб. Подобную статистику можно объяснить тем, что после режима самоизоляции и последующего перехода на онлайн-обучение, приоритеты в покупках у родителей школьников немного поменялись.

Многие россияне, на фоне активного обсуждения в обществе возможного возвращения к онлайн-формату учебы, решили сократить расходы на школьный гардероб, отдать предпочтение недорогим брендам одежды, либо уменьшить число комплектов формы на год.

В отличие от одежды и обуви к школе, траты на книги и учебники традиционно в числе обязательных, спрос на них неизменный. На втором месте расходов на подготовку детей к школе – книжные магазины, как по количеству покупок, так и по сумме. Средняя сумма одной покупки в августе 2020 года – 1990 руб. Рост составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда средний чек был 1648 руб.

При этом интересно, что и магазины офисных, школьных и канцелярских принадлежностей заняли третье место и по количеству покупок и по сумме, хотя в 2019 году были на втором по числу операций. Примечательно, что средний чек на покупку канцтоваров в августе 2020 года вырос по сравнению с августом 2019 на 8% и составил 500 руб.

Кроме того, Банк Русский Стандарт изучил, в каких городах родители активнее всего готовили детей к школе. Так, города-лидеры по количеству покупок в категории «детская одежда»: Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Вологда и Казань.

Максимальное число операций по картам в книжных магазинах отмечено в Москве, Туле, Ставрополе, Брянске и Астрахани. А канцелярские товары в августе чаще всего покупали в Омске, Ярославле, Кургане, Уфе и Барнауле.

В рамках исследования аналитиками были изучены количество и объем операций по картам всех банков в эквайринговой сети Русского Стандарта в августе 2020 года и аналогичном периоде 2019 года.

Читайте также: «Детский мир» увеличил онлайн-продажи школьных товаров в 3,5 раза в августе 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail