0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Магазины «Виват» могут перейти к X5 Retail Group

Магазины «Виват» могут перейти к X5 Retail Group
время публикации: 13:24  08 февраля 2017 года
Теги: X5 Retail Group
Против компании подано 78 исков о взыскании денежных средств на сумму свыше 376,9 млн рублей.

Компания «Норман-Виват» сокращает количество магазинов, работающих под вывеской «Виват», до 13 и переходит на новое юрлицо – «Современные торговые технологии». Данная информация была озвучена топ-менеджментом компании на встрече краевого Минпромторга в Перми. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Помимо этого, есть информация, что «Норман-Виват» ведет переговоры с X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») о передаче в аренду пустующих помещений и о переводе персонала. Остальные помещения алкогольной сети «Норман» будут проданы ритейлеру «Лион».

В X5 на запрос издания ответили, что компания не планирует никаких приобретений в данной регионе в ближайшее время.

Напомним, что «Норман-Виват» развивает сеть супермаркетов «Виват» и алкомаркетов «Норман» в Перми, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве. Проблемы у сети начались осенью прошлого года, когда несколько контрагентов компании заявили о задержках платежей и обратились в суд. По данным СПАРК-Интерфакс, на данный момент к ООО «Виват-Трейд» (головной компании продуктовой сети «Виват») подано 78 исков о взыскании денежных средств на сумму свыше 376,9 млн рублей.