Лента Новостей
Все новости →«Магнит» будет начислять бонусы на заказы через суперапп Яндекс Go
время публикации: 16:10 08 февраля 2022 года
Розничная сеть «Магнит» впервые интегрировала свою программу лояльности в партнерский сервис доставки.
На первом этапе пользователи будут получать бонусы от ритейлера при заказе продуктов из «Магнита» через суперапп Яндекс Go, а в ближайшее время такие заказы станут доступны в отдельном приложении Яндекс.Еды.Для того, чтобы получать бонусы, пользователю при оформлении заказа достаточно будет указать номер карты лояльности «Магнит» в специальном поле. Розничная сеть начислит бонусы после доставки и оплаты заказа. Яндекс пришлет пользователю push-уведомление о количестве начисленных бонусов на карту лояльности «Магнит».
Потратить бонусы можно будет при покупке на кассах в розничных магазинах «Магнит». Основной особенностью программы лояльности «Магнита» является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети. При этом 1 бонус равен 1 рублю. Бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров.
«Продажи «Магнита» в онлайне растут серьезными темпами и уже превышают 1% выручки. Мы хотим дать людям в онлайне тот же опыт, что и в офлайне. Одна из важных частей этого опыта – программа лояльности.
Яндекс стал первым партнёром, при заказе в котором будут начисляться бонусы «Магнита». Клиентам станет ещё удобнее дополнять свой офлайновый опыт онлайном. В дальнейшем мы интегрируем нашу программу лояльности и в другие партнёрские сервисы», – прокомментировал Евгений Николаев, директор по цифровому маркетингу сети «Магнит».
Читайте также:
В Яндекс Go появился индекс спроса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 29 мая 2024
11:30, 29 мая 2024
11:35, 23 мая 2024
15:45, 21 мая 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...