Лента Новостей
Все новости →«Магнит» даст новое название суперсторам
время публикации: 14:15 18 февраля 2021 года
«Магнит» анонсировал планы по смене бренда самого крупного своего формата — суперсторов. Такие точки будут называться «Магнит Экстра», следует из презентации ритейлера для участников Дня инвесторов.
Суперсторы — крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3 560 кв. м, средним чеком 694 руб. и ассортиментом около 25 550 товарных наименований. Этот формат сети в 2019 году пришел на смену классическим гипермаркетам «Магнит» (более 5 тыс. кв. м). Сегодня сеть насчитывает 133 таких пространства.«Магнит Экстра» проведет обновление отдельных суперсторов под индивидуальную тематику.
Как мы сообщали ранее, сеть уже открыла магазин с «космическим» дизайном в Самаре и «кубанский» — в Санкт-Петербурге. Тематические зоны компания создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса.
В торговой матрице магазинов планируется повышать долю сезонного ассортимента. В структуре ассортимента суперсторов преобладают бакалейные товары (49%), еще 43% приходится на свежие продовольственные позиции, оставшиеся 8% — на непродовольственные товары.
В презентации также говорится, что в рамках стратегии до 2025 года «Магнит» планирует открывать в год 1–1,5 тыс. «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов.
Сегодня компания — крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, под ее управлением на конец 2020 года находилось 21 564 магазина.
Читайте также:
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута