0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

«Магнит» и Фонд «Сколково» объявили третий набор стартапов в акселератор MGNTech

«Магнит» и Фонд «Сколково» объявили третий набор стартапов в акселератор MGNTech
время публикации: 12:00  02 сентября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» при партнерстве Фонда «Сколково» запустила третий набор стартапов для участия в акселерационной программе MGNTech.
По ее итогам 7 инновационных компаний смогут поработать с лучшими экспертами, запустить пилотный проект и масштабировать бизнес вместе с ритейлером.

Акселератор MGNTech – часть общей стратегии цифровой трансформации, о которой ритейлер заявил в феврале 2020 года. Технологические направления третьего акселератора включают эксплуатацию и строительство магазинов, маркетинг и BigData.

В рамках нового конкурса объявлена специальная номинация «Удиви «Магнит» для проектов, которые могут предложить нестандартную гипотезу для своей технологии и применить в деятельности ритейлера. К участию приглашаются проекты, которые имеют юридическое лицо или ИП, соответствуют направлениям конкурса, имеют готовые решения с кейсами или с подтвержденными продажами, могут описать бизнес-кейс или гипотезу для совместного пилота с «Магнитом» (метод расчета экономического эффекта для компании).

Отбор будет проходить в несколько этапов. Сначала экспертное жюри выберет не менее 28 стартапов, из них 14 полуфиналистов представят свои решения на демо-дне «Магнита» и Фонда «Сколково». В финал акселерационной программы выйдут 7 команд. Стартапы пройдут образовательную программу, проработают гипотезы, проведут тестирование и пилотирование с участием функциональных заказчиков и трекеров.

Прием заявок на участие в отборе продлится до 27 сентября 2021 года, участие бесплатное. Подать заявку можно на сайте программы.

«Сегодня развитие "Магнита" тесным образом связано с внедрением инноваций. Чтобы оставаться в лидерах, нам нужны новые решения и постоянное улучшение существующих. Акселератор помогает нам быстро найти и запустить в работу современные решения, которые имеют заметный экономический потенциал в масштабе "Магнита".

В рамках третьего MGNTech мы принимаем новые идеи в области строительства и эксплуатации магазинов, маркетинге и BigData. Мы также решили внести небольшую интригу и объявили номинацию "Удиви «Магнит" – уверены, что получим нужный эффект и неожиданные проекты», – прокомментировал директор по инновациям сети «Магнит» Евгений Джамалов.

«Нынешний набор – уже третий в истории акселератора MGNTech. Результатом предыдущих туров стали 7 успешных пилотных внедрений, реализованных благодаря экспертизе Сколково. "Магнит" продолжает тестировать новые решения на рынке – как аппаратные, так и программные, имеющие большой потенциал для развития сети. В активной стадии цифровизация ритейлера, основой для которой становятся большие данные. Именно поэтому в третьем наборе акселератора направлению "больших" данных предложено много задач», – рассказал вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин.

Читайте также:
Секреты сотрудничества ритейлера и стартапов от MGNTech: как выстраивать команду инноваторов и проводить акселерацию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail