0/5

Лента Новостей

09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Все новости →

«Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%

«Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
время публикации: 12:57  24 сентября 2020 года
«Магнит» запускает в программе лояльности «Город» беспрецедентную акцию в Москве и Московской области — возвращает до 50% от суммы кассового чека бонусами в приложении «Город».
«Магнит» рассказал о запуске уникальной для российского ритейла механики, которая позволяет привлечь покупателей и добавить элемент геймификации в магазины, предоставить пользователям дополнительную информацию о товаре в их смартфоне, предложить похожие товары с кэшбэком для большей выгоды. В сети отметили, что эта механика потенциально даже может изменить опыт покупателей в оффлайн-магазине в будущем.

В акции участвуют более 35 тысяч товаров в более чем 1 700 магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик» в московском регионе. Чтобы принять участие в акции, необходимо установить мобильное приложение «Город», пройти быструю регистрацию и привязать карту «Тройка» в личном кабинете.

Чтобы получить бонусы, нужно посетить магазины «Магнит» и «Магнит Косметик», отсканировать штрих-коды товаров в мобильном приложении «Город» и найти товары с кэшбэком. Оплатив товары и просканировав кассовый чек в приложении «Город», можно вернуть на свой бонусный счет в программе лояльности «Город» до 50% от стоимости покупок.

Полученные бонусы можно обменять на скидочный купон «Магнит», который дает возможность оплатить до 100% стоимости кассового чека минус 1 рубль в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик».

Все участники программы лояльности «Город» могут также использовать полученные бонусы для оплаты сотовой связи, оплаты проезда, приобретения купонов на услуги популярных сервисов, а также обменивать бонусы на скидки до 99% у партнеров программы.

Максимизация выгоды достигается за счет дополнительного использования программы лояльности «Магнит».

«Совместно с городской программой лояльности «Город» мы запускаем акцию, уникальную по своей механике и масштабу для российского ритейла. Впервые покупатели смогут получать кэшбэк только онлайн в приложении, которое будет одновременно предоставлять пользователю полезную сопутствующую информацию.

Мы планируем дальше развивать этот проект и создать полноценный виртуальный слой, который влияет на предпочтения покупателей и дает производителям «соревноваться» за конкретного клиента», — рассказал директор по инновационному развитию и партнерству розничной сети «Магнит» Павел Орлов.

«Продукты питания — основная статья расходов многих москвичей. Возможность заплатить за часть продуктовой корзины купонами и получить за это бонусы поможет нашим участникам существенно сократить расходы и освободить часть денежных средств для чего-то большего», — прокомментировал Владимир Горбунов, основатель программы лояльности «Город».

Срок акции: с 21.09.2020 года по 01.03.2021 года. Акция может быть завершена ранее указанного срока в случае исчерпания фонда акции или по иным причинам. В таком случае все участники акции будут проинформированы о новой дате завершения не менее чем за 1 (один) календарный день до ее окончания.

Информация о финальной дате акции появится на сайте программы лояльности «Город» по адресу http://www.gorodtroika.ru и (или) в мобильном приложении «Город», что является надлежащим и достаточным способом уведомления участников о прекращении акции.

С информацией об организаторе акции, о правилах проведения акции, начислении бонусов, бонусном поощрении, сроках, месте и порядке его получения вы можете ознакомиться в мобильном приложении «Город» в карточке акции.

Читайте также: «Магнит» расширяет программу тестирования дискаунтеров           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail