0/5

Лента Новостей

12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения

«Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
время публикации: 14:45  10 июля 2020 года
Компания «Магнит» успешно завершила тестирование системы управления освещением на датчиках движения в логистическом комплексе Краснодара.
Главной особенностью проекта стала оценка эффективности работы сенсоров в местах постоянного присутствия людей.

Запуск технологии на всех объектах потенциально позволит компании сэкономить около 3 млн 120 тыс кВт*ч в год. Этого хватит, чтоб целый год обеспечивать электричеством один распределительный центр.

«Магнит» протестировал автоматизированную систему управления освещением в тех зонах логистического комплекса, где всегда находятся сотрудники. Это склады подбора и хранения продукции, которые составляют около 60% площади распределительного центра (РЦ). Если эффективность датчиков движения в их привычном использовании: подсобных помещениях, столовых, комнатах отдыха подтверждена, то для установки в местах постоянного присутствия людей, требовалась апробация.

Эксперимент заключался в том, чтобы посмотреть на результат запуска системы в рядах склада, где одновременно трудятся несколько сотен человек. При этом для работы необходимо освещать только те участки, где есть сотрудники, а не все зоны. К существующей системе были добавлены специальные датчики движения, которые реагируют на нахождение сотрудников в радиусе их действия и включают свет там, где нужно. В результате потребление электричества непосредственно в аллеях подбора и хранения товаров снизилось на 41%.

После финальной оценки эффективности проекта компания примет решение о тиражировании установки датчиков на остальные логистические комплексы и введении их в стандарт работы для таких объектов.

«Мы рассматриваем и тестируем разные решения, направленные на повышение эффективности складских процессов и работу распределительных центров в комплексе. Нам важно оптимизировать рутинную работу, грамотно использовать имеющиеся мощности и ресурсы, создать «умную» логистику с применением передовых инструментов, таких как интернет вещей, роботизация, видеоаналитика и другие. От этого в том числе зависит наше предложение для покупателей и уровень сервиса», — рассказала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

В целом, «Магнит» реализует комплекс мер по оптимизации потребления электроэнергии в логистике, рознице, на собственных производствах. Одним из обязательств компании, зафиксированном в стратегии устойчивого развития розничной сети, является снижение расхода воды и энергии на 25% к 2025 году.

Читайте также:
«Магнит» продлевает бонусную программу поддержки медработников

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail