0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» открыл 700 дискаунтеров «Моя цена»

«Магнит» открыл 700 дискаунтеров «Моя цена»
время публикации: 11:35  15 декабря 2022 года
Сеть дискаунтеров розничной сети «Магнит» достигла 700 магазинов в 63 субъектах России.
В конце года лидером по количеству открытий стал Приволжский округ, где появилось почти 50 объектов. Дискаунтеры продолжают демонстрировать сильные результаты: рост сопоставимых продаж в третьем квартале превысил 50% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а средний чек вырос почти на 20% и уже ноябре превысил показатель магазинов у дома.

Магазины «Моя Цена» открываются на новых площадях, а также переформатируются из действующих магазинов у дома. Ассортимент насчитывает около 2 000 позиций, при этом 65% товаров – продукция первой ценовой категории. Доля собственных торговых марок в продажах по сравнению с сентябрем этого года выросла на 2 п.п. и составляет 22%.

Цены в дискаунтерах сейчас примерно на 20% ниже, чем в магазинах у дома. При этом в некоторых категориях снижение доходит до 40%. В ТОП продаваемых категорий входят бакалея, мясная гастрономия и кондитерские изделия.

Магазины открываются в мегаполисах и небольших населенных пунктах, что повышает доступность товаров для населения и обеспечивает продовольственную безопасность: около 64% дискаунтеров работают в городах с населением менее 100 000 человек.  Больше всего объектов насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае.

«Результаты работы дискаунтеров показывают, что наше ассортиментное предложение и цены соответствуют ожиданиям потребителей, вполне удовлетворяют их запрос на рациональные покупки в сочетании с качественным сервисом. Каждый месяц в этом году мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году. Мы рассматриваем дискаунтеры как крупный сегмент нашего бизнеса в будущем», - рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail